Кирюхов Эдуард Петрович

Предметы
Обществознание.

Образование
Высшее, Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, к.э.н.

Место работы
Социологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова

Опыт работы
20 лет

Место занятий
Подольск, Климовск (без выезда)

Дополнительно
Экзамен по обществознанию в МГУ. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию.


Резюме

Кирюхов Эдуард Петрович – репетитор обществознания, профессионал со стажем, кандидат наук, действующий преподаватель МГУ им. М. В. Ломоносова. За многие годы репетиторской практики успешно подготовил к сдаче вступительных экзаменов по обществознанию в МГУ им. М.В. Ломоносова большое количество абитуриентов. Диплом МГУ, экономический факультет, преподает в МГУ им М.В. Ломоносова с 1974 г. на экономическом и социологическом факультетах. Кандидат экономических наук, доцент. Подготовка к олимпиадам и вступительным экзаменам в МГУ имени М.В. Ломоносова (факультеты: философский, социологический, юридический, экономический, политологии, государственного управления и др.). Подготовка к ЕГЭ по обществознанию. Автор свыше шестидесяти опубликованных научных работ и пяти учебно-методических пособий в области экономики и социологии. В 2009 году Кирюховым Э.П. опубликован сборник образовательных программ для аспирантов и студентов ВУЗов РФ, обучающихся по направлениям: «Экономика», «Социология», «Менеджмент», «Финансы и кредит» и специальности «Государственное и муниципальное управление». В 2010 году опубликовал книгу: «Куда идет дело в истории человечества: новая система взглядов на порядок вещей». В 2011 году вышла в свет книга Кирюхова Э.П. «Манифест постиндустриальной эпохи», изданная на русском и английском языках. В настоящее время готовится к изданию очередная книга Кирюхова Э.П.: «Прошлое, Настоящее и Будущее России в контексте объективной логики мировой истории». Кирюхов Э.П. является научным руководителем Международного центра фундаментальных исследований инновационного развития общества (МЦФИИРО). Эдуарда Петровича отличает высокая эрудиция и разносторонние знания различных вопросов общественного развития, включая философские, социологические, экономические, правовые аспекты. В работе с абитуриентами использует системный подход и доступное изложение материала, ориентирован на конечный результат – готовность абитуриента к сдаче вступительного экзамена по обществознанию.