Жукова Ольга Александровна

Предметы
Музыка, фортепиано, эстрадно-импровизационное.

Образование
Высшее гуманитарное

Место работы
Частные уроки у учеников

Опыт работы
25 лет

Место занятий
у ученика (только выезд)

Дополнительно
Сняты фильмы о работе ( фонд ГТРК "ОКА")


Резюме

Жукова Ольга Александровна.

Фортепиано ( академическое. эстрадно-импровизационное ), скрипка (импровизация ).

ДМШ №2 г. Рязани по классу скрипки. Рязанское музыкальное училище им. Г. и А. Пироговых. Преподаватель теории музыки, фортепиано, сольфеджио. Факультативное и частное обучение по классу скрипки. 1982 год. Рязанский филиал Московского государственного института кукльтуры, факультет-режиссура массовых мероприятий. 1987 г.

Многочисленные дипломы, собственная методика ,,Развитие творческих навыков…”( в рецензиях определена уникальной ) Два фильма-очерка:,,Колыбельная”, ,,Импровизации”( фонд Ряз. телевидения), сняты в 1997 году, ГТРК ,,ОКА”.

Стаж преподавания с 1982 года. Преподаватель муз. школы, в 1986г.- преподаватель экспериментальной детской эстрадно-джазовой студии г. Рязани, позднее педагог доп. образования в общеобразовательных школах (препод. фортепиано, сольфеджио, концертмейстер и одновременно иллюстратор-скрипка, постановщик театрально-инструментальных композиций с включением вокала и хореографии ). Концертмейстер хореографии в Рязанском Государственном педагогическом институте.Читала лекции по собственной методике ,, Развитие творческих навыков… ” в ДМШ № 1 и 2 и в Рязанском муз.училище им. Г. и А. Пироговых г. Рязани.

Развития творческих навыков на уроках фортепиано, включая популярную детскую музыку, эстрадное, рок. и др. направления. Становление учащегося как творческой личности. Свободное владение инструментом вне нотного текста, а также подобная работа для обучающихся на скрипке (помощь начинающим) и др. инструментах. Подбор по слуху мелодий и аккомпанемента в том числе и с включением джазовой аккордики (джазовая гармонизация). Аккомпанирование собственному пению, музыкальное моделирование, импровизации, аранжировки, сочинения, в рок., эстрадном и др. направлениях. Любимый детский песенный, рок., эстрадный популярный, репертуар по вашему выбору, вокал. Возрождение традиций семейного музицирования с музыкально-исполнительским участием родителей, бабушек и др.(см. прилагаемый фильм “Импровизации” 1997г., ГТРК ” ОКА” г. Рязань, 6-й номер: песня “Колыбельная”муз.и сл. Андрея Левина (папа ученицы), за роялем-Мария Левина (ученица), вокальное исполнение Титовой Алины Ник. (бабушка ученицы) с др. импровизирующими инструментами. (при необходимости предоставлю видеоматериалы.) Импровизация, в том числе в ансамбле с другими музыкантами, ими могут быть родители, друзья и др.(ансамблевая импровизация). Координация слуха и голоса (авт. методы с включением элементов театрализации). В работе с учениками подготовка концертных вокально-инструментальных номеров с введением элементов театрализации, хореографии. Традиционные сольфеджио, теория музыки, синтезатор. Работа с обучающимися, разными по возрасту, уровню подготовки и природным данным, возможна как с музыкантами-любителями, так и с профессионалами. Переписываю нотами музыкальный материал с любого носителя. Воспроизвожу его на фортепиано, аранжируя в своём стиле. Сама веду концертную деятельность, работая как скрипачка и пианистка в импровизационно-эстрадном направлении.